По словам Андерссона, увеличение гарантийного срока стало возможным благодаря применению новых технологий производства. Однако на практике сенсационное заявление оказывается банальной рекламой. Во-первых, изменение гарантии коснётся только временного интервала – гарантийный пробег останется прежним на уровне 100 000 км. Во-вторых, на большое число узлов и агрегатов, а также на массу деталей, чаще всего вызывающих нарекания владельцев (таких как детали подвески, резиновые трубки, фары и модули управления ими, сервоприводы стеклоподъемников, обогрев сидений, детали тормозных механизмов и топливной системы) гарантия по-прежнему ограничена 50 000 км. Амортизаторы, детали выпускной системы, подшипники остаются на гарантии и вовсе только в течение одного года и не более чем 35 000 км.
В настоящее время самые продолжительные гарантийные сроки в нашей стране установлены на машины Hyundai и Kia – 5 лет или 150 000 км пробега. Следом идет китайский FAW с четырехлетней гарантией. На Западе же самым длинным гарантийным сроком может похвастать GM, несколько лет назад введший пожизненную гарантию на Opel/Vaxhall. Но, как и в случае с АВТОВАЗ и многими другими автомобильными брендами, это по большей части маркетингово-рекламный трюк. Пожизненной гарантией может пользоваться только первый покупатель. Мало того, она фактически также является ограниченной, так как заканчивается, стоит автомобилю намотать 161 000 км. Третий фактор – распространяется она на двигатель, детали рулевого управления, электрику и тормозные механизмы, за вычетом дисков и колодок, являющихся расходниками.