Впрочем, представители бренда, выпускающего на мощностях СП между Daimler AG и российским КамАЗ модель Canter, утверждает, что сворачивать мощности и увольнять сотрудников пока не собирается. Как заявили в СП, «перспективы возобновления производства пока не определены. Однако уходить из России мы не собираемся, увольнений не будет. Мы будем следить за развитием ситуации».
Напомним, что производство модели Mitsubishi Fuso Canter было начато в Набережных Челнах в 2009 году. Средняя цена FUSO Canter Euro 4 находилась до кризиса в районе полутора миллионов рублей. В 2011-2013 годы объем производства модели составлял в среднем 1700 единиц в год. В 2015 компания планировала начать сборку новинки – Canter TF и довести объем продаж до 3000 машин в год, но кризис вынудил сначала сократить производство вдвое, а в марте и вовсе полностью прекратить сборку.
Производство коммерческого транспорта стало одним из первых пострадавших он нынешнего кризиса. В прошлом году продажи грузовиков в России сократились на 20,5%, упав до уровня 88 040 машин. При этом хуже всех пришлось Volvo: продажи рухнули на 44,1%, до 3511 штук за 2014 год. В результате шведы объявили о закрытии завода в Калуге, став одним из первых брендов, ушедших с российского рынка.