64564

Какие новинки Шанхая приедут в Россию

Dongfeng и Haval озвучили перечень премьерных авто, которые вскоре дебютируют на нашем авторынке
Парад премьер на автосалоне в Шанхае уже практически завершился, и некоторые китайские производители начали составлять списки машин, которые вскоре появятся и на российском авторынке. Первыми с «домашним заданием» справились Dongfeng и Haval.
Поделиться
Изображение Какие новинки Шанхая приедут в Россию

Как заявили представители Dongfeng, в ближайшем будущем довольно скромная модельная линейка производителя, состоящая из седана S30 и хэтчбека H30 Cross, пополнится кроссовером и сразу тремя компактными седанами. В числе этих новинок – две модели марки Fengshen – компактный A30 и среднеразмерный L60, которые, впрочем, предстанут перед россиянами под маркой DFM. Что касается кроссовера, то речь о Fengdu AX7.

Автомобиль построен на лицензионной ниссановской платформе и оснащен оригинальным двигателем Nissan объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Существует также версия с 1,6-литровым турбомотором, но о ее поставках в Россию пока ничего не сообщается. Интересно, что будучи точной копией Nissan, Dongfeng AX7 в базовой комплектации оснащен системами ABS, EBD, BAS, передними подушками безопасности, кондиционером и аудиосистемой.

Второй производитель, озвучивший свои планы, касающиеся российского авторынка – марка Haval, являющаяся премиальным отделением Great Wall. Ее представители пообещали, что к 2017 году предложат нам практически всю линейку кроссоверов, начиная с H2 и заканчивая H9, также выставленные в Шанхае. Ожидается, что самый доступный SUV бренда обойдется россиянам в 940 000 рублей, а топовый кроссовер H9 – в 2,2 миллиона.

Ранее сообщалось, что компания намерена привезти к нам и самый маленький свой автомобиль – кроссовер Н1, но этим планам, судя по всему, сбыться не суждено. Во всяком случае, в последних сообщениях название этой модели уже не фигурирует, даже несмотря на то, что ее предполагаемая стоимость составляла около 500 000 рублей. В то же время, не исключено, что Great Wall вернется к этому вопросу чуть позже, когда подготовит к запуску завод в Тульской области, от постройки которого компания не отказалась, несмотря на кризис.