В США нынешнее поколение модели предлагается с 1,8-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, однако европейские клиенты получат HR-V, оснащенные дизельным двигателем i-DTEC объемом 1,6 литра и 1,5-литровым бензиновым i-VTEC семейства Earth Dreams. Примечательно, что первый мотор, агрегатированный с 6-ступенчатой МКП, портребляет всего 4 литра солярки на 100 км пробега в смешанном цикле. А бензиновый мотор – 5,6 и 5,2 в зависимости от типа коробки («механика» и вариатор соответственно).
Салон HR-V спроектирован в соответствии с концепцией Magic Seat, позволяющей трансформировать задний диван, освобождая пространство между рядами. Автомобиль также получил информационно-развлекательную систему Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и потоковым интернет-радио.
Honda в Европе пока приходится также несладко из-за сильной йены – в Старый Свет автомобиль будет импортироваться из Японии, в то время как выпуск HR-V для Северной Америки сосредоточен на мексиканском заводе Honda. Вполне возможно, что производство нового поколения перенесут в британский Суиндон, что позволит автомобилю конкурировать с Nissan Juke и Opel Mokka. В Honda предполагают, что продажи HR-V в Европе составят около 30 000 машин в год.
На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет. И, вполне вероятно, что к нам этот интересный автомобиль не доедет, но, возможно, что в будущем японцы предложат нам его премиальную версию, выпущенную под брендом Acura.