– Ситуация в России является вызовом для нашей компании. Мы спросили себя, как будут здесь развиваться события, – прокомментировал решение компании ее генеральный директор Норберт Райтхофер?
Ответом на вопрос стала отмена планов по углублению локализации BMW в России. Вероятно, что самым важным фактором для решения BMW оказалось снижение продаж в первом квартале, составившее. по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, 14 % при общем падении рынка на 36%.
Напомним, что ранее с планами построить собственный завод наконец выступил и Daimler, придирчиво выбиравший площадку, и его пусть и меньшее — на 9%, падение продаж не заставило сменить решение.
BMW же, судя по всему, еще долго будет выпускать свои автомобили в России малыми партиями на мощностях завода АВТОТОР в Калининградской области.