Объем продаж новых авто в Европе в марте вырос на 6,1% до 2 055 700 автомобилей, таким образом, за первый квартал там было продано 4 591 500 машин (плюс 3,3%). При этом самой востребованной моделью на рынке вновь стал VW Golf, спрос на который вырос на 15,5%.
Мартовский рост продаж немецкого бестселлера оказался скромнее — 65 600 автомобилей (плюс 12,3%), всего же с начала года в Старом Свете продано 161 900 экземпляров модели. Второе место при этом заняла Ford Fiesta c результатом 47 900 и 89 800 авто (плюс 7,6 и 3,5 процента). Третья позиция за Opel Corsa. В марте дилеры смогли продать 40 900 автомобилей, с начала года — 80 187 экземпляров (18,1 и 20,5 процента соответственно).
Четвертым формально стал VW Polo с результатом 38 388 машин, однако, если поставить во главу угла статистику с января по март, то «немец» займет в рейтинге вторую строчку — 93 429 продаж. В похожей ситуации находится и Renault Clio. В марте он оказался лишь пятым (34 151 авто), но по итогам квартала поднялся на 4 позицию (84 620 экземпляров).
Устойчивую динамику в марте также продемонстрировали VW Passat, Opel Mokka и Mercedes C-класса, однако далеко не все модели смогли удержать свои позиции. В частности, BMW 3-й серии просела на 14,1% (18 700 штук), на 14,7% снизились и продажи VW Tiguan (до 14 600 экземпляров), еще хуже в Европе продавался компактный и недорогой, в общем-то, KIA Rio — дилерам удалось продать в марте только 13 800 автомобилей (минус 12,9%), что соответствует 32 месту в рейтинге.