В общей сложности Toyota придется осмотреть около 5 миллионов автомобилей, выпущенных с марта 2003 года по ноябрь 2007 года. В Японии под проверку попадают 1,36 млн экземпляров, а в США – 637 000 машин, остальные три миллиона потенциально опасных авто проданы на других рынках по всему миру.
Как говорится в официальном сообщении корпорации, в отдельные виды нагнетательные насосов подушек безопасности может со временем проникать вода. В результате, раскрытие подушки в случае аварии может происходить неправильно. В ходе отзывной кампании Toyota заменит дефектные насосы в подушках безопасности, расположенных со стороны водителя, на устройства компании Daicel, а в подушке со стороны пассажирского сидения – на обновленные устройства Takata.
Отзывная кампания Nissan вызвана аналогичной неисправностью и коснется 1,56 миллиона машин, выпущенных в 2004-2007 годах. Что характерно, из них только 288 000 были проданы в Японии, остальные – в других странах: 326 000 – в США, Мексике и Канаде, 563 000 – в Европе. Также, ходят слухи, что в ближайшие дни к Toyota и Nissan может присоединиться другой крупный клиент Takata – Honda.
Всего за последние два года жертвами Takata стали более 10 различных автопроизводителей, под отзыв попало порядка 25 миллионов авто. Притом, неисправность подушек стала причиной всего лишь 10 летальных случаев при ДТП.