Проект создания LADA С-класса фактически был заморожен во второй половине «нулевых». Менеджмент компании периодически напоминал о его существовании, однако до каких-либо активных действий дело так и не доходило. С приходом же альянса Renault-Nissan шансы на возрождение «Проекта С», по сути, снизились до нуля.
Тем не менее, в начале этого года президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон заявил, что сборку машин сегмента «С» планируется наладить в Ижевске. Кроме того, как сообщил в интервью изданию «АвтоСреда» руководитель проекта LADA XRAY Олег Груненков, первенец встанет на конвейер после запуска модели XRAY Cross (полноприводная модификация модели). Однако он не уточнил, что это будет за авто – седан или кроссовер.
По слухам первым в серию должен пойти именно седан, старт которого запланирован на 2016-2017 годы. Следом появится и SUV. Вероятно, речь все же идет о соплатформенных моделях. Не исключено также, что кроссовер окажется идеологическим преемником LADA 4x4. Однако какой-либо подтверждающей либо опровергающей эти предположения информации пока нет. Известно лишь то, что в Тольятти определились с платформой и компоновкой обеих новинок и сейчас вплотную занялись созданием экстерьеров и интерьеров этих машин.