Как сообщает российское представительство KIA, рыночная доля марки в апреле увеличилась до 10,5%, что является лучшим показателем за все время ее присутствия в нашей стране. Таким образом, каждый десятый автомобиль, проданный в РФ в прошлом месяце (132 456 экземпляров по данным Комитета автопроизводителей АЕБ) – KIA. Этот результат позволил марке стать лучшей по продажам среди иностранных брендов, опередив родственный Hyundai на 201 автомобиль. Отставание же от занимающей первое место LADA составило чуть меньше 9000 продаж.
Также стоит отметить, что с января по апрель дилеры KIA продали в нашей стране 49 932 машины, что лишь на 17% меньше, чем за первые четыре месяца 2014 года. Это весьма неплохой показатель, поскольку общее падение авторынка в России в этот период составило 37,7%. Снижение продаж в апреле при этом зафиксировано на отметке 41,5% (по данным АЕБ), однако корейская компания за это время потеряла только 22% клиентов.
По данным представительства марки, самыми востребованными автомобилями KIA в нашей стране остаются представители семейства Rio – 7828 продаж (26 240 экземпляров с начала года и третья позиция в перечне самых популярных автомобилей в России). Второе место с результатом 2161 авто занял кроссовер Sportage (6170 машин с начала года). Третий результат – семейство KIA cee'd (включая пятидверный и трехдверный хэтчбеки во всех исполнениях и универсал) – 1705 автомобилей.