Судя по информации издания, очередная баварская «трешка» получит ряд электронных ассистентов, которые сегодня устанавливаются на BMW 5-й серии и флагманскую «семерку», включая дистанционный автомат парковки и полуавтоматический комплекс автопилот. Это сделает машину одной из самых оснащенных моделей в своем сегменте. При этом, источник Car сообщил, что производитель не собирается ввязываться в гонку с Daimler и устанавливать на новинку пневмоподвеску, как это сделано на Mercedes C-класса. В Мюнхене рассчитывают ограничиться установкой регулируемых амортизаторов, а также модернизированного рулевого управления и новой системы распределения тяги.
Определенные изменения произойдут и в подкапотном пространстве. Судя по слухам, баварцы значительно расширят выбор 3-цилиндровых силовых агрегатов рабочим объемом 1,5 литра. Тем не менее, концерн не планирует отказываться и от топовой рядной «шестерки», отдачу которой опять же увеличат (по неофициальной информации с 326 до 365 л.с.). В дополнение, свет увидят сразу две «зеленые» гибридные версии модели, силовые установки которых будут основаны на 1,5-литровых и 2-литровых двигателях.
Также обновятся и моторы, устанавливаемые на модели М3 и М4. Обе «горячие» версии немцы планируют оснащать теми же наддувными «шестерками», но с отдачей в 500 л.с. притом, обе машины сохранят заднеприводную компоновку. Полный привод же будет доступен на модификации M Performance с 420-сильным агрегатом.
Дебют новой «трешки» запланирован на 2018 год.