Напомним, что новая генерация Honda Pilot, в отличие от предшественника, представляет собой типичный SUV, наделенный массой пользовательских опций, но растерявший прежнюю брутальность и «джипистость». Тем не менее, как утверждают представители компании, благодаря штатной системе полного привода I-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), дополненной интеллектуальной технологией изменения тяги, по проходимости новинка не только не уступает, но даже превосходит старую версию. Притом, водитель может либо ехать в автоматическом режиме, либо выбрать одну из предустановленных программ, изменяющих настройки для более эффективного движения по грязи, песку или снегу. Подобной функцией оснастили даже моноприводную модификацию нового Pilot (которая вряд ли окажется в России), правда, функционал там урезан до стандартного и снежного режимов.
Также не лишним будет напомнить, что под капот Pilot японцы установили 3,5-литровый атмосферный V6 семейства Earth Dreams с системой управления цилиндрами (VCM), являющийся идеологическим преемником прежнего мотора. Мощность мотора – 280 л.с., притом, агрегатируется он либо с 6-скоростными, либо 9-скоростными АКП, аналогичных тем, что устанавливаются, к примеру, на седан Acura TLX, недавно побывавший на редакционном тест-драйве портала «АвтоВзгляд».
Однако, это далеко не все оборудование, которое Pilot позаимствовал у моделей Acura. В списке опций новинки – система предотвращения столкновений, система контроля полосы, комплекс, помогающий удерживать автомобиль в пределах оной, адаптивный круиз-контроль... Кроме того, японцы оснастили машину панорамной крышей, вентиляцией передних сидений, подогревом второго ряда и автоматической системой управления дальним светом.
Представители Honda также подтверждают планы компании относительно вывода новинки и на российский авторынок, однако точных дат пока не называют.