Пока этот ценник касается лишь внутреннего японcкого авторынка, сколько новинка будет стоить в США, где, собственно, МХ-5 в свое время и выстрелил пока не ясно, нет какой-либо конкретики и в отношении европейского прайс-листа... Тем не менее, если ориентироваться по национальной валюте, то автомобиль несколько подорожал. Правда, все это можно списать на инфляцию, так как увеличение цены не так уж и значительно. Базовая версия машины обойдется покупателю в 2,5 миллиона японских йен, топовая — в 3,15 миллиона. В пересчете на российские рубли, ее стоимость варьируется в диапазоне от 1 030 000 до 1 300 000 единиц. Примерно столько же в России стоил МХ-5 прежнего поколения.
Напомним, что новинка по-прежнему представляет собой двухместный заднеприводный родстер, оснащенный 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 131 л.с. и 150 Нм тяги. На выбор японцы предлагают клиенту либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-скоростную «механику».
О появлении машины на российском рынке пока говорить преждевременно. Не исключено, что ее продажи вообще не возобновятся, ибо особой популярностью у клиентов эта Mazda не пользовалась. В настоящее время самым популярным автомобилем японской компании у нас является кроссовер СХ-5: с начала года дилеры продали в России чуть больше 5,5 тысяч экземпляров. Всего же за четыре месяца в России было продано почти 9,4 тысячи автомобилей Mazda, что позволило производителю подняться на 19 строчку в рейтинге наиболее востребованных марок в России.