Новый «тойотовский» бензиновый 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 116 лошадиных сил разгоняет автомобиль до «сотни» за 10.1, максимальная скорость – 200 км/ч. В качестве трансмиссии на выбор предлагается шестиступенчатая «механика» либо вариатор. С механической коробкой передач средний расход топлива составит 4,7 литра на 100 км, а с бесступенчатой трансмиссией 4,6 литра.
В арсенале Auris появится еще и новый 1,6-литровый дизель от компании BMW, который легче прежнего двухлитрового на 20 кг. Модификация с этим 112-сильным агрегатом набирает «сотню» за 10,5 секунды, а его максимальная скорость зафиксирована на отметке 190 км/ч. Средний расход топлива составит 4,1 литра на 100 км пробега.
Прежний 1,4-литровый дизель подвергся модернизации в целях соответствия экологическим стандартам «Евро-6». Гибридная силовая установка с 136-сильным двигателем объемом 1.8 л осталась без изменений. Никуда не делись и знакомые бензиновые агрегаты 1.6 Valvematic и 1.33 Dual VVT-i.
Кроме того, в результате обновления у Auris перенастроили подвеску, а также доработали рулевое управление и трансмиссию. Напомним, что в настоящее время самую доступную модификацию с мотором 1.6 Valvematic можно купить за 1 098 000 рублей.