Новый кроссовер освежился внешне, получил новый интерьер и ряд новых опций. При этом X1 сменил платформу и стал компактнее. В сравнении с предшественником колесная база сократилась на 90 мм – до 2670 мм. Кузов стал короче на 39 мм, ширина увеличилась на 23 мм, в высоту модель выросла на 53 мм (4439/1821/1612мм). При этом объем багажника стал больше на 85 л (505 л).
В арсенале BMW X1 насчитывается пять двухлитровых моторов: три турбодизеля и два бензиновых двигателя. Мощность агрегатов на «тяжелом» топливе составляет 150, 190 и 231 лошадиных сил, у бензиновых – 192 и 231. В базовой версии все моторы работают с шестиступенчатой «механикой», за доплату доступен новый восьмиступенчатый «автомат». Помимо базовой версии, X1 будет доступен в трех комплектациях: xLine, Sport Line и М Sport.
По словам производителя, система полного привода на новом поколении подверглась глубокой модернизации. Скажем, потери при передаче тягового усилия уменьшены на 30%. Кроссовер оснащен множеством водительских ассистентов, и впервые в семействе получил адаптивную подвеску с системой выбора режимов движения.
Цены на новую модель пока неизвестны, но, учитывая недавнее подорожание Х4 в связи с переходом модели на конвейер калининградского завода, остается надеяться, что производство Х1 локализации у нас никогда не подвергнется.