«Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России. И этот вопрос рассматривается очень серьезно, — сообщил «Известиям» президент российского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстен. В то же время он подчеркнул, что готовых решений пока нет и раскрывать детали возможной сделки отказался. Зато предположил, что если Volvo запустит производство в России, то мощности могут составить до 30 000 машин в год. В числе наиболее вероятных партнеров-претендентов с российской стороны — ГАЗ и Автотор, у которых освобождаются мощности, которые занимали модели GM.
И на Автоторе, и в Группе ГАЗ с энтузиазмом оценили возможность появления нового партнера. В Калининграде, к примеру, мощность производства составляет 250 000 машин в год. Модели GM обеспечивали половину загрузки — порядка 130 000 автомобилей. Еще 30 000 автомобилей собирал для концерна ГАЗ. Аналитики убеждены, что сейчас лучшее время для подобных инвестиций.