Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбоагрегат с непосредственным впрыском будет доступен в двух вариантах – мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Автомобиль по умолчанию получит функцию Start-Stop, благодаря которой средний расход топлива снизится до 4,9 литров на 100 км. Производство двигателя налажено на заводе в Сентготтхарде в Венгрии.
Базовой силовой установкой нового Opel Astra при этом станет трехцилиндровый однолитровый агрегат мощностью 105 лошадиных сил, которым оснащаются новые Adam и Corsa. В линейку моторов также войдут бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,6 литра, отдача которых будет варьироваться в диапазоне от 90 до 200 лошадиных сил.
Напомним, что хэтчбек следующего поколения, построенный на новой модульной платформе D2XX, легче предшественника на 120-200 кг в зависимости от модификации. Автомобиль стал компактнее: колесная база сократилась на 20 мм, а кузов — короче на 50 мм и ниже на 26 мм ниже. В продажу Astra поступит уже грядущей осенью.