Эксперименты АВТОВАЗа по созданию моделей с битопливными силовыми установками известны главным образом по дебюту прототипа LADA Priora CNG+ на Московском автосалоне в 2010 году. Запуск в серию этого автомобиля до сих пор не состоялся, хотя разговоры об этом ходили довольно долго. Каковы перспективы LADA Granta СПГ — неизвестно. Хотя еще осенью 2014 года Минпромторг провел приемочные испытания гибридных версий Granta, а также модификации, оснащенной двигателем, работающим на сжиженном природном газе.
Производитель также запланировал работы по созданию электрической модификации LADA Vesta, однако какя-либо информация по поводу реализации этого проекта пока вовсе является не более, чем слухами.
В свое время, предложения АВТОВАЗа о перспективах развития проектов по созданию «газовых» модификаций Lada Granta направлялись в Государственную Думу РФ, Министерство энергетики РФ и Министерство промышленности и торговли РФ. Однако, насколько их реализация интересна российским властям пока не понятно, хотя, с точки зрения рядового потребителя, появление таких авто на рынке, в первую очередь, может быть актуально экономически. Осталось определиться с качеством и безопасностью.