«Мы ориентируемся на молодых и активных покупателей, а также на потребности рынка в автомобилях с автоматической коробкой передач. В любом случае мы сможем удовлетворить спрос на комплектации с данным типом коробки передач». Такое заявление сделал представитель российского офиса Nissan в ходе одного из недавних мероприятий Datsun. Таким образом он подтердил, что в ближайшем будущем седан on-Do может быть оснащен этим типом трансмиссии.
Косвенным подтверждением тому может также стать то обстоятельство, что менеджмент АВТОВАЗа в последнее время сделал ставку не на автоматическую коробку Jatco, которой и комплектуются Datsun, а на разработанную совместно с ZF роботизированную трансмиссию АМТ. Вполне возможно, что таким образом партнеры хотят «развести» модели LADA и их копии, выпускаемые под возрожденныой недавно маркой по разным рыночным нишам.
Напомним, что АМТ является собственной разработкой АВТОВАЗ, созданной на основе 5-скоростной механической коробки. Ее сборка производится на самом предприятии, тогда как более дорогие и сложные «автоматы» Jatco (ранее устанавливались на модели Note и Tiida) поставляются Nissan. Притом, цена — не самый серьезный их недостаток — не имея необходимого оборудования и нужных запчастей, дилеры LADA эти КП не ремонтируют, а меняют в сборе, что, порой, серьезно увеличивает время простоя автомобиля в сервисном центре.
Также тут стоит учитывать, что данная трансмиссия используется и на других автомобилях альянса, сборка которых налажена в России. Не так давно доплата за «автомат» для покупателей хэтчбеков mi-Do была увеличена до 50 000 рублей.