Неизвестно также, когда началась сборка автомобилей и каково количество уже собранных кроссоверов. Как сообщает РБК, в понедельник на конвейере предприятия находилось лишь несколько таких моделей.
Кроме того, стало известно, что в связи с падением продаж на российском авторынке, объемы производства на предприятии в первом квартале текущего года были снижены на 30%. Таким образом, в настоящий момент завод работает лишь на 2/3 от своей плановой мощности, находясь на грани эффективности (при падении загрузки ниже 65% сборка машин становится убыточной для производителя).
Персонал работает в две смены, хотя потенциально завод может работать в трехсменном режиме. Рабочий процесс выстроен таким образом, что объем производства выравнивается с объемом продаж еженедельно, а экспортные планы компании находятся на стадии проработки. Напомним, что мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год.
На данный момент Qashqai в Россию импортируется. Машины для российского авторынка собираются в Сандерленде. Всего в прошлом году у нас было продано 162 000 автомобилей Nissan, из которых 32 000 сошли с конвейера петербургского завода. При этом сборка машин этой марки осуществляется не только в Питере, но и на производственных площадках в Москве, Тольятти и Ижевске. Продажи Nissan в России составляют лишь 6,5% от глобальных продаж концерна в мире.