Новый турбочарджер отличает сочетание мощности и экономичности. Агрегат развивает 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 — 154 г/км. Благодаря мотору, Focus способен разгоняться до 100 км/ч за 9,2 секунды и развивать максимальную скорость в 210 км/ч.
В новом силовом агрегате использованы турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов. А также алюминиевый блок цилиндров.
Цена новинки с новым силовым агрегатом пока неизвестна. В настоящее время хетчбек Ford Focus в базовой комплектации Ambiente с мотором объемом 1,6 литра мощностью 85 л.с. стоит 775 000 рублей. Focus в версии Sync Edition cо 105-сильным двигателем того же объема обойдется минимум в 946 000 рублей. Цена хетчбека в комплектации Titanium, ДВС которого развивает уже 125 л.с., стартует с отметки 1 015 000 рублей.
По информации производителя, спрос на модели с двигателями EcoBoost на мировых рынках продолжает расти. Весной этого года компания Ford выпустила 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.