По итогам полугодия российским дилерам АВТОВАЗа удалось реализовать 140 686 машин, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рыночная доля тольяттинского производителя за шесть прошедших месяцев выросла до 19% — на 2,5% больше, чем в январе-июне 2014 года.
В результате, по данным волжского автозавода, он демонстрирует лучшую динамику в сравнении с рынком в целом и продолжает активно возвращать себе на лидерские позиции. В подтверждение тому президент АВТОВАЗа Бу Андерссон ранее заявлял, что в 2015 году компания планирует продать в России 325-350 тысяч авто. Притом, первостепенной задачей производителя является достижение 20-процентной доли рынка.
Напомним, что лидером российских продаж по-прежнему является LADA Granta с показателем более 63 500 реализованных автомобилей (-11%). Кроме того, LADA остается самой популярной моделью в сегменте бюджетных авто стоимостью до 600 000 рублей, а доля бренда в этом классе составляет более 51%.
25906