Едва ли не самое заметное новшество – отсутствие запасного колеса на двери багажника, которое перекочевало в подпол грузового отсека. Кроме того, модернизирована подвеска автомобиля, дорожный просвет уменьшился на 10 мм, установлены новые пружины и амортизаторы, на задней оси появился более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен доработанным усилителем рулевого управления и перенастроенной системой курсовой устойчивости Electronic Stability Control.
Салон Ford EcoSport оборудован новым рулевым колесом, дополнительным отделкой хромом, кожаными сиденьями, новым зимним пакетом с подогревом передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал. Опциально доступны камера заднего вида и навигационная система.
Линейка моторов пополнилась модернизированным турбодизелем TDCi объемом 1,5 литра, мощность которого вросла с 90 до 95 л.с. По информации производителя, средний расход топлива этого агрегата теперь составляет 4,4 литра на 100 км.
Второе поколение модели ожидается в следующем году, а пока рестайлинговый EcoSport доступен для заказов на европейском рынке. В России текущая версия предлагается в четырех комплектациях с двумя моторами - 122-сильным бензиновым объемом 1,6 литра и двухлитровым мощностью 140 л.с. Цена стартует от 939 000 рублей без учета акционных предложений.