Поймать в объектив два «живых» экземпляра удалось читателю блога Bimmertoday. Кузов второго поколения преднеприводного BMW X1 (F48) стал выше и короче, но пространства в салоне, судя по всему, стало больше, что обусловлено использованием новой платформы.
Второй X1 стал меньше на 36 мм (4 439 мм), но в ширине кузова он прибавил 21 мм (1 821 мм), а в высоте — 53 мм (1 598 мм). В результате, производителю удалось поднять водительское кресло на 36 мм, а второй ряд сидений — на 64 мм. Вместе с тем, задние пассажиры получили на 37 мм больше свободного пространства в области коленей, причем регулируемые задние кресла (опция) можно сдвигать вперед и назад в диапазоне до 130 мм. Багажный отсек кроссовера вырос на 85 литров. Таким образом, общий объем багажника составил 505 л, что является весьма неплохим показателем для машин такого размера.
Линейка моторов второй генерации BMW X1 включает два четырехцилиндровых турбодизеля и два бензиновых агрегата. Все они имеют один и тот же рабочий объем — 2,0 литра, мощность при этом варьируется от 150 до 231 л.с. В качестве трансмиссии доступен восьмидипазонный «автомат», а для модификации xDrive18d — еще и модернизированная 6-скоростная механическая коробка.
На немецком рынке продажи нового BMW X1 2016 года запланированы на октябрь. Цену будущего кроссовера производитель объявит ближе к старту продаж.