Одна из самых популярных моделей на нашем рынке по-прежнему доступна в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. В авто — 18 усовершенствованных систем и технологий, а также новый силовой агрегат. Focus специально адаптирован под российские дорожные и климатические условия: в частности, его клиренс увеличен до 160 мм, а в специальный зимний пакет включен электрообогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса. Кроме того, при покупке нового Focus производитель предоставляет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
Производитель также заявил, что автомобиль оборудован модернизированной системой активной помощи при парковке, позволяющей ему парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно направлению движения. Помимо прочего новый Focus имеет улучшенную шумоизоляцию, а также оснащается мультимедийной системой SYNC2 с голосовым управлением на русском языке и функцией отображения пробок.
Кроме того, Ford Focus станет первой моделью Ford в России, которая получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км. До «сотни» Ford Focus с таким мотором разгоняется за 9,2 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. Как было объявлено ранее, все агрегаты новинки сертифицированы для эксплуатации на бензине Аи-92.
Производство модели Focus стартовало на заводе Ford во Всеволожске в 2002 году, а общие инвестиции с момента открытия предприятия превысили 400 миллионов долларов. За 16 лет, которые прошли с момента начала продаж, в России продано более 700 000 Focus.