Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает, что за последние два года в конструкцию и технологию популярного внедорожника было внесено более 10 улучшений, и в настоящее время программа обновления LADA 4x4 продолжается.
Как сообщает АВТОСТАТ, теперь в конструкции внедорожника будет применяться ступичный узел по типу переднеприводных автомобилей, что избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10000 км. Благодаря переносу точки крепления катушек задних ремней безопасности и установке новых ремней, конструкторы намерены устранить дребезжание катушки и заедание ремня. Также на двери багажника появится новая литая обивка, что также позволит устранить дребезжание и потертости на пластике.
Кроме того, в Тольятти планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины: это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери. На автомобиле появится модуль гидропривода сцепления, благодаря чему повысится герметичность и надежность узла. Пятидверная LADA 4х4 вслед за трехдверной модификацией получит АБС и систему крепления детских кресел Isofix. Продолжатся и работы по улучшению виброакустического комфорта. Автомобиль получит новую решетку радиатора и плафон подсветки багажника.
Все бы ничего, но следует учитывать, что как бы не «припудривали» и не «подтягивали» эту презревшую модель, а возраст все равно дает о себе знать. Как ни крути, ей 40 лет, и это уже не скроешь. Тем не менее, в этом году, несмотря на возраст, LADA 4х4 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в России, заняв по итогам шести месяцев 8-ю позицию рейтинга. За прошедшее полугодие продано 19724 экземпляров внедорожника, что на 5,6% больше, чем в прошлом году.