Поскольку о динамических характеристиках новой версии пока ничего неизвестно, нетрудно догадаться, что именно произошло с характерном автомобиля. В этой связи напомним, что обычная Audi TTS до «сотни» разгоняется за 4,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 км/ч, которые, разумеется, ограничены принудительно.
Внешне заряженная Audi TTS выделяется передним спойлером, новыми зеркалами заднего вида и антикрылом. Кроме того, доступно несколько дополнительных вариантов окраски кузова. Модернизированная версия оснащается доработанной выхлопной системой с четырьмя патрубками, а также оригинальными 18- или 20-дюймовыми колесными дисками. В подвеске использованы новые спортивные пружины, за счет которых дорожный просвет автомобиля уменьшился на 35 мм спереди и 30 мм сзади.
Как известно, совсем недавно мастера из тюнинг-ателье ABT Sportsline поработали над свежим поколением Audi Q7, которое превратили по выражению создателей в настоящего «императора автодорог». Автомобиль получил другой обвес и боковые «юбки», новую решетку радиатора, видоизмененные воздухозаборники и четыре массивных патрубка выхлопной системы. Кроме этого, кроссовер оснащается 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, диффузором и увинченными колесными арками. В будущем тюнинг-ателье обещает модернизировать силовые агрегаты Audi Q7.
Напомним, что немецкое предприятие ABT Sportsline GmbH специализируется на тюнинге автомобилей, производимых дочерними фирмами концерна Volkswagen AG.