Внешне автомобиль практически не изменился, если не считать видоизмененного обвеса, а также 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков с оригинальным дизайном. В салоне появились новые сиденья и модернизированная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Кроме того, в список доступных оттенков кузова включен теперь новый коричневый цвет Mokka Brown.
Дизельные двигатели из семейства Blue HDi развивают мощность 150 и 180 л. с. Первая версия предлагается с шестиступенчатой «механикой», а вторая – с модернизированным шестидиапазонным «автоматом». Обновленный Citroёn C5 по-прежнему оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III+. Как сообщалось раннее, в новом поколении от нее откажутся, так как французы сочли такой тип подвески «устаревшим».
На европейском рынке цена обновленной 150-сильной версии Citroёn C5 начинается с отметки в 31 400 евро, а более мощная 180-сильная модификация стоит как минимум 35 000 евро. В России нынешний дизельный С5 со 140-сильным мотором HDi и шестиступенчатым «автоматом» обойдется в 1 737 000 рублей.
Напомним, что Citroёn ведет разработку нового поколения семейства С5, которое, скорее всего, станет эксклюзивной версией для китайского рынка.