Напомним, что «домашним» конвейером для Vesta станет «ИжАвто». О том, что сборка машины там уже стартовала публике объявил Бу Инге Андерссон: «Мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. В предсерийном производстве детали прошли стопроцентное одобрение».
Как сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на главу тольяттинского предприятия, уже готово руководство пользователя для нового автомобиля, скоро предсерийный седан должны протестировать. После успешных испытаний «на первой Vesta нанесут тиснение, и интерьер будет полностью готов».
При этом, правда, президент АВТОВАЗа обмолвился, что окончательная цена новой модели пока не установлена. «Мы еще раз будем смотреть конкурентов, — сказал он. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину».
Как уже писал портал «АвтоВзгляд», на российский рынок LADA Vesta выйдет в трех комплектациях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», а общее число модификаций и вариантов оснащения доведут до 11. Модель будет оснащаться тремя вариантами 1,6-литрового атмосферного двигателя мощностью 87, 106 и 114 л.с. В паре с силовыми агрегатами на выбор предлагается пятиступенчатая «механика», «робот» или вариатор. Кроме того, в планы АВТОВАЗа входит разработка и производство универсала, а также построенной на его основе «внедорожной» версии LADA Vesta Cross.