Компания Mazda вынуждена отозвать 184 экземпляра моделей Mazda 6 и CX-5, реализованных c декабря 2013 года по апрель 2015 года. Как сообщает пресс-служба Росстандарта, при установке на эти машины на сборочном производстве ветрового, заднего или стекла окна боковины был использован ненадлежащий грунт. Герметичность такого стекла со временем может ухудшиться, что приведет к появлению постороннего шума и вибрации стекла, но самое неприятное заключается в том, что не исключено отсоединение стекла от места его крепления.
Уполномоченные дилеры Mazda уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзывы, путем рассылки информационных писем или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. При этом владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с перечнями в приложении, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
Напомним, что в начале месяца, сразу о трех сервисных акциях на российском рынке объявила компания Volvo. Первая акция распространяется на 752 автомобиля, вторая — на шесть, третья — на 79 машин. Все три случая различны по характеру неисправности, и по устоявшейся практике ремонтные работы будут осуществляться бесплатно.