И китайский производитель обещал, что Lifan 820 поступит на наш рынок весной 2015 года, но как сейчас сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу Lifan Motors, теперь продажи запланированы на нынешнюю зиму. При этом ни конкретных дат, ни цен, ни комплектаций китайцы называют. Так что можно предположить, что это лишь повод напомнить о себе в условиях падающих продаж.
По предварительным данным, стоимость флагмана Lifan на отечественном рынке в топовой комплектации составит около 800 000-850 000 рублей, а это, как утверждает производитель, лучшее предложение в классе. «При любом раскладе, цена более чем демократичная, особенно по сравнению с одноклассниками», – утверждают представители бренда.
Длина Lifan 820 составляет 4865 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1480 мм, размер колесной базы равен 2775 мм, объем багажника – 510 литров. В базовую комплектацию входят ABS, EBD, BAS, парктроник, светодиодные задние фонари, передние подушки безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовой версии имеются боковые подушки безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, система помощи при торможении (HBA), ESP, обогрев лобового стекла, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, люк с электроприводом и др. На китайском рынке седан уже продается с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (133 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.) Первый агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой», более мощный – с 6-диапазонным «автоматом». Не исключено, что на российском рынке будет доступен 2-литровый 210-сильный турбомотор.
Напомним, что недавно компания Lifan Motor приступила к строительству собственного завода в Липецкой области, где, по предварительной информации, и будет налажено производство Lifan 820. Но даже несмотря на доступную цену, вряд ли он станет серьезным конкурентом одноклассникам с проверенной репутацией, которые доступны по схожей цене на вторичном рынке.