Алюминиевая «четверка» под индексом 4N15 с системой регулировки фаз газораспределения и турбонагнетателем в стандартной версии выдает 154 л.с. при 3400 об/мин крутящего момента. Мощность второго варианта – 181 л.с. при 3500 об/мин. Производитель сообщает, что мотор отличается высокой защитой от шума и вибраций, повышенной отдачей и топливной экономичностью. Новый двигатель в арсенале L200 будет оснащаться новыми коробками передач: шестиступенчатой «механикой» и пятискоростным «автоматом». Аналогичный силовой агрегат получило последнее поколение Pajero Sport. По предварительной информации, в список оборудования обновленного L200, оснащенного системой полного привода Super Select, войдет ассистент помощи при старте на подъеме в гору, система курсовой устойчивости и функция стабилизации прицепа. Пикап позволяет обеспечить тяговое усилие в 3100 кг.
Информация о ценах новой версии Mitsubishi L200 на российском рынке пока отсутствует, но скорей всего, будущий пикап будет дороже, чем предшественник. В нынешнем исполнении L200 доступен минимум за 1 379 000 рублей (без учета акций). Напомним, что в Таиланде месяц назад состоялась официальная премьера семиместного Mitsubishi Pajero Sport нового поколения, который планируют собирать в России на калужском заводе «ПСМА Рус». Как писал «АвтоВзгляд», автомобиль, построенный на рамной платформе, общей с Mitsubishi L200, появится на российском рынке весной следующего года.