А меньше всего в России покупали модели самого малого класса А. Как сообщает «Автостат», с января по июль их было реализовано всего 5000 штук – жалкие 0,6% от всего рынка. Пикапы также пользовались минимальным спросом – продано 6300 экземпляров (0,7%). Машины самого востребованного сегмента B за семь месяцев разошлись в количестве 340 100 штук, и его доля составила 39,7%. Объем продаж SUV равен 304 600 шт. (35,6%).
За прошлый месяц рынок продемонстрировал падение к июлю 2014 года на 28,6%. Несмотря на летние скидки и бонусные программы, которые объявили многие производители, продажи в течение лета падали – в июле они сократились на 6,4% по сравнению с июлем. К тому же, ни один из сегментов по отношению к июлю 2014 года не прибавил в продажах. Меньше других потерял сегмент B (-7,8%), при этом Hyundai Solaris, повторимся, даже увеличил продажи на 4,8%, а KIA Rio – на 33,5%.
Если в июне все сегменты приросли по отношению к маю, то в июле по сравнению с предыдущим месяцем в незначительной степени прибавил лишь сегмент D (+8,3%), где традиционный лидер – Toyota Camry.
Напомним, что за семь месяцев текущего года авторынок сократился на 35,3% до 913 181 легковых и легких коммерческих машин. В прошлом месяце их продажи в России снизились на 27,5%, составив 131 087 реализованных авто. Отрицательную динамику продемонстрировали все группы автопроизводителей, вошедшие по итогам января-июля в ТОП-10, за исключением UAZ, который прибавил за семь месяцев 7,9%.