Кроме того, не исключено, что и Vesta, и XRAY получат полный привод. Об этом на выставке Moscow Off-Road Show заявил глава проекта LADA XRAY Олег Груненков:
– В настоящее время мы работаем над несколькими вариантами полноприводных LADA Vesta. Окончательное решение мы представим перед запуском данного автомобиля в производство. Также ведем разработку новых коробок и двигателей для полноприводных версий, – цитирует слова Груненкова «АвтоСреда». Он также не исключает, что полноприводная версия может появиться и у «высокого хэтчбека» LADA XRAY.
Напомним, что Vesta поступит в продажу в ноябре, а XRAY – в начале следующего года. Как писал «АвтоВзгляд», новый седан будет доступен в трех комплектациях и с двумя пакетами опций. На первом этапе модель поступит в продажу с одним 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая «механика» или «робот» тольяттинского производства. Кроме того, его оснастят еще двумя двигателями того же объема в двух вариантах мощности – 87 и 114 л.с., при этом оба комплектуются только «механикой».
Полного списка комплектаций LADA XRAY пока нет, но недавно стало известно, что производственные мощности АВТОВАЗа рассчитаны на выпуск 60 000 XRAY в год. В скором времени модель должна пройти европейский краш-тест по стандарту EuroNCAP.