Российская премьера Mitsubishi L200 нового поколения состоялась в рамках Московской международной выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road Show 2015. Автомобиль оснащается турбодизелем с алюминиевым блоком цилиндров объемом 2,4 литра с системой регулировки фаз газораспределения. Мотор с фирменным индексом 4N15 поставляется в двух вариантах форсировки 154 и 181 л.с. В трансмиссии может быть установлена шестиступенчатая «механика» или пятискоростной «автомат». В зависимости от комплектации, пикап оборудуется двумя типами полного привода - более простым упрощенным Easy Select либо более продвинутым Super Select с оптимизированной схемой распределения крутящего момента между осями. Пикап может буксировать прицеп массой до 3100 кг.
В оснащение базовых версий Invite и Invite+ со 154-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой входят ABS и EBD, система курсовой устойчивости, ассистент при старте в гору, а также система стабилизации прицепа. Комплектация Intense с «автоматом» и Super Select II 4WD обойдется минимум в 1 749 990 рублей.
Топовая 181-сильная модификация Instyle за 1 939 990 рублей включает семь подушек безопасности, кожаный салон, 17-дюймовые колеса, биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями, а также климат-контроль и мультимедийную систему с Bluetooth.
Как заявили представители Mitsubishi, модель L200 является лидером продаж, занимая практически половину доли отечественного рынка в своем сегменте. С другой стороны, как писал «АвтоВзгляд», пикапы в России в последнее время пользовались минимальным спросом. За семь месяцев текущего года продано 6300 экземпляров данного класса, это всего 0,7% от общего объема авторынка страны. Более низкий спрос только на самые миниатюрные модели машин, сегмента А: с января по июль их было реализовано всего 5000 штук – жалкие 0,6%.