Фейслифтинг преобразил экстерьер седана по всем законам жанра: изменилась радиаторная решетка, оптика головного света со светодиодными лампами, обвес и форма «противотуманок». В салоне появился новый, более крупный, экран мультимедиасистемы.
В гамму двигателей вошла 150-сильная бензиновая «четверка» объемом 2 л с непосредственным впрыском топлива. Помимо этого, предлагается 3,5-литровый V6 с отдачей 249 л.с., а также 184-сильная «четверка» объемом 2,5 л. В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с режимом секвентального переключения пскоростей.
Базовая версия ES 200 включает две комплектации – Comfort за 1 849 000 руб. и Executive за 2 138 000 руб. В «стандарте» автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями с «противотуманками», мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием, передние кресла, обитые искусственной кожей Nuluxe с электрорегулировкой в восьми направлениях, настройкой поясничной опоры и подогревом.
ES 250 предлагается в четырех версиях по цене от 2 062 000 до 2 678 000 рублей. Топовый вариант ES 350 можно доступна в двух комплектациях: Premium за 2 566 000 рублей и Luxury за 2 932 000 рублей. «Живые» продажи обновленного седана начнутся в конце сентября.
Отметим, что совсем недавно компания Lexus официально представила в США обновленный внедорожник LX, который получил существенные изменения в экстерьере и полностью новый салон. В результате рестайлинга появилась другая трансмиссия, а также модернизирован силовой агрегат. Кроме того, японский производитель вывел на российский рынок турбированную версию седана Lexus IS. Официальные дилеры марки уже принимают заказы, однако первые «живые» экземпляры новинки появятся у них только в октябре текущего года.