Как сообщает «Автостат», с января по июль россияне выложили за автомобили Mercedes—Benz 117,1 млрд рублей. При средней цене каждой 4,65 млн рублей, всего было приобретено 25 200 различных моделей этой марки. Далее идет Toyota, чья семимесячная выручка составила 109,8 млрд рублей за 56 600 автомобилей при средней цене каждого в 1,94 млн рублей. Третью и четвертую позиции занимают Kia и Hyundai — 78,6 млрд рублей и 76,8 млрд рублей соответственно.
На пятом месте с выручкой 73,9 млрд рублей оказался АВТОВАЗ, который может похвастаться одновременно и максимальным объемом продаж (157,7 тыс. шт.), и одной из самых низких средних цен (468 400 рублей). Кроме того, в десятку также вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.
Напомним, что по итогам семи месяцев текущего года россияне больше всего покупали автомобили сегмента В. При этом его лидеры Hyundai Solaris и KIA Rio даже увеличили продажи. На втором месте рейтинга популярности с небольшой разницей в показателях оказались представители сегмента SUV.