Кризис продолжает нагонять страх на игроков автомобильного рынка, и в след за ушедшими восвояси Dodge, SEAT и GM, в скором времени может последовать и Honda. Во всяком случае, сегодня стало известно, что российский офис японской марки с 1 января 2016 года лишается полномочий по продаже автомобилей. В его ведении останется лишь обеспечение гарантийного и постпродажного сервисного обслуживания, включая поставку запчастей и аксессуаров.
Как уверил корреспондента «АвтоВзгляд» глава PR-службы Honda Motor Rus Александр Будрин, речи о полном уходе марки из России не идет. По его словам, головной офис бренда, проведя реструктуризацию, принял решение работать с дилерами напрямую. Причем, вероятней всего, исключительно по предзаказам. Впрочем, подобная схема начнет функционировать, как уже было сказано, лишь с начала будущего года. Все ранее обозначенные планы по продаже автомобилей на российском рынке, возложенные на плечи российского представительства, будут реализованы до конца текущего года в полном объеме. Аналогичная участь постигнет и люксовый бренд Acura, и без того не шибко пользующийся популярностью у россиян.
Кстати, вполне возможно, что ситуация в той же мере затронет и мотопродукцию. По крайней мере, г-н Будрин подобного не исключает. Окончательного же решения относительно продаж двухколесной техники в России японцы пока не приняли.