Если в июле модели Hyundai разошлись в количестве 12 251 штук, то в августе удалось продать на 333 машины больше — 12 584. С другой стороны, по итогам восьми месяцев текущего года продажи корейского бренда составили 104 279 машины, что на 11,2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
В июле самая продаваемая модель марки Hyundai Solaris реализована в количестве 10 251 единицы, а в августе ее выбрали уже 10 581 покупателей (+16,5%) — на 330 человек больше. Вторая позиция по объему продаж по-прежнему удерживается у кроссовера ix35, который разошелся тиражом 704 единицы (-69,1%). В прошлом месяце его купили 667 человек. На третьем месте бизнес-седан i40 с результатом 501 проданных машин (+7,5%). Благодаря тому, что эта модель в июне обновилась, спрос на нее увеличился — теперь ежемесячно в России продается больше новых Hyundai i40, чем в среднем в месяц в 2014 году.
Премиум-седан Genesis разошелся в августе в количестве 73 автомобилей (+19,7%), а флагманский седан Equus по-прежнему находится на четвертой позиции в своем сегменте — в прошлом месяце продалось 32 автомобиля.
Как писал «АвтоВзгляд», компания Hyundai на днях представила новую модификацию Solaris, выпуск которой приурочен к выходу 500-тысячного автомобиля этой модели. Версия под названием Special Edition 500 000th доступна только в кузове седан и отличается от стандартной списком оборудования. Модификация с «механикой» обойдется в 619 900 рублей, с «автоматом» — в 659 900 рублей.