Напомним, что в основе Opel Astra последнего поколения использовалась модульная платформа D2XX. Если, по предварительным данным, новый хетчбек сбросил 120 кг, то универсал стал легче на 200 кг, при этом «сарай» прибавил 4 мм в длину (4702 мм), 57 мм в ширину (1871 мм), а в высоту стал ниже на 36 мм (1499 мм). За счет новой конструкции увеличилось пространство салона - на 26 мм поднялся потолок у передних пассажиров, а в ногах тех, кто расположился во втором ряду, появились дополнительные 28 мм. Объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений увеличился по сравнению с предшественником на 80 литров, и равен теперь 1630 л. Дверь багажника можно открыть и закрыть, если провести ногой под задним бампером.
В линейку двигателей универсала войдут те же агрегаты, что получил хетчбек, а это три бензиновых мотора объемом 1,0, 1,4 и 1,6 л, соответственно выдающие 105, 145 и 200 л.с., а также три дизельных двигателя объемом 1,6 л с отдачей 95, 140 и 170 л.с. Оснащение стало богаче за счет матричных светодиодных фар IntelliLux, системы автоматического торможения, ассистента контроля полосы движения с автоматической коррекцией траектории, последним поколением мультимедийно системы и т. д. На внутренний рынок модель выйдет в октябре.
Как писал «АвтоВзгляд», недавно стало известно, что Opel и Chevrolet покинут российский рынок не в конце года, как предполагаюсь раннее, а уже в следующем месяце. Причина в том, что на складе производителя машины почти закончились, а дилерских запасов осталось ниже уровня месячных продаж. Всего на начало сентября в России насчитывалось 6 000 нераспроданных машин Opel и Chevrolet, которые GM рассчитывает реализовать в течение текущего месяца.