Общее количество машин корейского бренда в России осталось 500 единиц, при этом некоторые мелкие и региональные продавцы марки уже полностью распродали склад — об этом сообщает «РБК». В Москве, например, таких моделей, как Actyon и Kyron остались считанные единицы, и заказы под будущие поставки не принимаются. Причем ни сам производитель, ни импортер какой-либо информации о пополнении складов новыми автомобилями не дают.
Представители Sollers только сообщают, что поставки SsangYong отсутствуют «в связи с нестабильной ситуацией на российском рынке и значительным снижением спроса», а также «наличием стока готовых автомобилей у компании».
Существует вероятность, что компания SsangYong изменит схему работы и начнет продавать машины по предоплате, отказавшись от центрального склада дистрибьютора. По схожей схеме со следующего года в России будет работать Honda. Как писал «АвтоВзгляд», головной офис японского бренда, проведя реструктуризацию, принял решение работать с дилерами напрямую по предварительным заказам. Аналогичная участь постигнет и люксовый бренд Acura, и без того не особо пользующийся популярностью у россиян. Что касается корейского производителя SsangYong, то не исключено, что бренд может совсем покинуть российский рынок.