Популярный спорткар удостоился незначительных изменений в экстерьере, но главное зерно рестайлинга - 3,0-литровый битурбированный горизонтально-оппозитный двигатель, который заменил старые атмосферники объемом 3,4 и 3,8 литра. Carrera, получив 370 лошадиных сил, стал разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды, а 420-сильный Carrera S — за 3,9 секунды. При этом экономичность улучшилась на 12%. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатая «механика» либо преселективная PDK с двумя сцеплениями.
В салоне в серийную комплектацию входит новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с мультисенсорным экраном, который предлагает расширенный объем функций и оптимальное управление бортовыми системами.
Как и все в семействе 911, Carrera теперь оснащаются в стандартной комплектации активной подвеской PASM, благодаря которой клиренс спорткара можно опустить на 10 мм. На немецкий рынок, обновленный Porsche 911 поступит в продажу 12 декабря по цене от 96 605 евро.
Напомним, что Porsche представил во Франкфурте свой первый полностью электрический концепт-кар Mission E. Это следующий шаг развития электрического проекта компании: вслед за гибридными и plug-in гибридными Cayenne и Panamera, производитель планирует запустить в производство полностью электрический хэтчбек, который встанет на ступеньку ниже Panamera и «поборется» с Tesla Model III.