С первого октября этого года должна заработать площадка по сборке кабин, а до конца 2015 планируется оживить и остальные цеха. По словам представителей компании, падающий рубль может помочь планам по экспорту комплектующих и оборудования на другие предприятия бренда. А если экономическая ситуация в России мало-мальски выровняется, завод обещает увеличить мощности, параллельно «прописав» на рынке нашей страны парочку новых моделей. Предполагается, что речь идет об обновленном метан-дизельном Volvo FH и топовой версии флагманского седельного тягача FH16. Напомним, что в феврале текущего года из-за резкого падения спроса в России на коммерческие автомобили марки, вызванного девальвацией рубля, производство в Калуге было остановлено, а 30% персонала – уволены. Объем инвестиций в развитие проекта составляет около 250 000 000 евро, а уровень локализации составляет 35%. При успешном развитии событий, этот показатель в «Вольво» намерены довести до 50%.
Завод Volvo в Калуге возобновляет работу
После 9-месячного простоя шведы реанимируют свое сборочное производствоКак сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском офисе Volvo Trucks, с 1 октября вновь будет запущен калужский конвейер по выпуску грузовых автомобилей шведской марки.