Новый Honda Civic прибавил в размерах: длина колесной базы увеличилась на 30,5 мм, ширина — на 51 мм, а высота уменьшилась на 25 мм. При этом седан стал легче на 31 кг по сравнению с предшественником.
За счет широкого использования в конструкции сверхпрочного сплава из стали улучшилась жесткость кузова на скручивание, кроме того на 12% выросли аэродинамические показатели, доработана также шумоизоляция автомобиля.
В силовой линейке Honda Civic предложен обновленный двухлитровый i-VTEC, который будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором CVT. Помимо этого предусмотрен новый турбированный 1,5-литровый мотор, доступный только с вариатором.
Новая модель получила расширенный список штатного оборудования, пакет Honda Sensing с комплексом системам безопасности, новую мультимедийнаю систему с 7-дюймовым интерактивным экраном, оснащенную мобильными платформами Apple CarPlay и Android Auto. Продажи в США и Канаде стартуют уже этой осенью.
Напомним, что совсем недавно головной офис Honda, проведя реструктуризацию, принял решение работать на российском рынке с дилерами напрямую, и, вероятней всего, исключительно по предзаказам. Как писал «АвтоВзгляд», схема начнет функционировать лишь с начала будущего года.