Согласно опросу, проведенному в августе «Автостатом» и интернет-площадкой «Avito-Авто», наши соотечественники не готовы менять автомобильные бренды «как перчатки». Из 6500 автомобилистов 59% ответили, что в качестве следующей покупки они готовы рассматривать автомобиль той же марки, на которой ездят сейчас. При этом в премиальном сегменте данный показатель еще выше – 79%, видимо потому, что покупатели данного класса могут себе это позволить.
Самая верная и преданная армия поклонников — владельцы BMW. 86% тех, кто купил модель баварского производителя при смене машины намерены сохранить эту марку. На втором месте владельцы Land Rover, из которых 85% отказываются пересаживаться на авто других производителей.
Третье, четвертое и пятое места поделили сразу три бренда — Mercedes-Benz, Honda и Lexus, у которых одинаковый процент поклонников — 80%. В десятку марок с самым высоким уровнем приверженности автовладельцев также вошли: Subaru (79%), Volvo (78%), Toyota (77%), Audi (75%), Skoda (74%). Примечательно, что минимальный уровень приверженности к своим автомобилям демонстрируют владельцы Daewoo - 27%.
Напомним, что при этом больше всего денег наши соотечественники тратят на машины марки Mercedes-Benz. За семь месяцев россияне выложили за них 117,1 млрд рублей. При средней цене каждой 4,65 млн рублей, всего было приобретено 25 200 различных моделей этой марки.