В августе во всем мире зарегистрировано 6 620 000 покупателей легковых и легких коммерческих автомобилей (-0,1%). По данным консалтинговой компании LMC Automotive, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 88 300 000 машин. По итогам восьми месяцев 2015 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 0,9% до 57 903 000 единиц.
Впереди планеты всей по продажам автомобилей как всегда Китай и США. В августе в Поднебесной «ушло на руки» 1 705 000 машин (-1,6%). Авторынок там падает третий месяц подряд, что отчасти связано с сокращением китайского фондового рынка. В США, где реализовано 1 574 000машин (-0,5%), отрицательную динамику эксперты объясняют меньшим количеством рабочих дней по сравнению с августом прошлого года.
По-прежнему падает активность на автомобильных рынках Восточной Европы, где по итогам последнего месяца лета продажи сократились на 3,1% до 316 200 автомобилей. При этом большое влияние на ситуацию в регионе продолжает оказывать российский авторынок. А вот в Западной Европе машины покупают гораздо активней: авторынок увеличились на 10,4% до 796 000 экземпляров.
В Южной Америке местные дилеры поработали с результатом 252 200 проданных машин, что на 19,8% меньше, чем в августе 2014-го. В Японии этот показатель зафиксирован на уровне 320 500 шт., (-1,7%), в Канаде — 175 500 шт., (+1,7%), в Корее — 136 500 шт. (+13,2%).
Напомним, что в России падение российского автомобильного рынка продолжается совсем другими темпами, причем диапазон снижения спроса достаточно широк. Почти половина из 50 регионов показали падение ниже среднерыночного.