В экстерьере рестайлинговой модели видоизменились фары, которые оснащаются светодиодными ходовыми огнями. Радиаторная решетка теперь оформлена в V-образном стиле, как у Maxima и Murano, а увеличенные задние фонари заходят на крышку багажника. Кроме того, заметно «раздулись» крылья седана, кузов стал выглядеть более обтекаемым. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,29 до 0,26 Cx, а конструкция стала жестче благодаря использованию в передних и средних стойках высокопрочной стали.
В салоне, где значительно улучшена шумоизоляция, изменен дизайн центральной консоли, появилась новая мультимедийная система с пяти- или семидюймовым экраном (в зависимости от комплектации). Список опций пополнился адаптивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, ассистентом автоматического торможения и дистанционным запуском двигателя.
Кроме того, в результате рестайлинга пересмотрены настройки электроусилителя руля, установлены другие амортизаторы и задние пружины, а также появилась электронная блокировка дифференциала. Обновленная модель получила спортивную модификацию SR с усиленной подвеской, благодаря которой крены уменьшились на 20%. Визуально от стандартной четырехдверки она отличается затемненными фарами и спойлером на крышке багажника.
Силовая линейка для рынка США по-прежнему состоит из бензиновых моторов объемом 2,5 литра мощностью 182 л. с. и 3,5-литровой «шестерки» с отдачей 270 л. с. При этом показатель экономичности силовых агрегатов улучшен, хотя конкретных данных об этом нет.
В Северной Америке продажи новой версии Nissan Altima стартуют в ноябре, а вот в России рестайлинговую Teana, скорей всего, придется ждать неопределенное время. В российском представительстве Nissan запрашиваемая "АвтоВзглядом" информация о сроках ее поставок на наш рынок отсутствует. Напомним, что седан производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге с февраля 2014 года. В настоящее время модель доступна в России ценовом диапазоне от 1 373 000 до 1 754 000 рублей.