Фактическое производство грузовиков на российском предприятии будет определяться состоянием рынка, а также напрямую влияющими на него валютными и инфляционными процессами. Объем инвестиций и сроки начала производства пока не обнародованы. Известно, что на сегодняшний день «Автотор» реализует масштабную программу перехода к более углубленному производству, которая позволит полностью отказаться от крупноузловой сборки в 2016 году по всему модельному ряду. Ну а сейчас пока речь идет о производстве, соответствующем технологии CKD c изготовлением рамы автомобиля. На каждый экземпляр приходится более 4 000 компонентов, которые поступают с турецкого завода Ford Otosan. Кроме того, все автомобили оборудуются надстройками российского производства.
По данным «РИА новости», все началось с того, что в конце 2014 года «Автотор» подписал с компанией Ford Otosan меморандум, согласно которому в перспективе не исключена возможность производства грузовых автомобилей Ford Trucks, в том числе тягачей, дорожных грузовых автомобилей, строительных грузовиков, которые разработаны в соответствии с конкретными требованиями российского рынка и полностью соответствуют европейским стандартам.
Напомним, что не так давно компания Ford открыла новый завод на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане, который будет выпускать двигатели объемом 1,6 л мощностью 85, 105 и 125 л. Первоначально мощность завода составит 105 000 моторов год, в будущем она увеличится до 200 000 штук.