Несмотря на глухую маскировку, можно предположить, что экстерьером автомобиль во многом повторяет прототип, показанный на прошлогоднем Московском автосалоне. Но вот когда машина скинет защитную пленку и встанет на конвейер – по-прежнему большой вопрос. Ведь, как уже писал портал «АвтоВзгляд», в начале года у СП GM-AVTOVAZ возникли финансовые трудности с реализацией проекта по разработке второй Chevrolet Niva, и строительство завода в Тольятти для производства этого внедорожника было приостановлено. Прошедшим летом привлечение кредита для GM-AVTOVAZ в целях запуска производства новой версии Chevrolet Niva было заблокировано акционерами СП — АВТОВАЗом и практически покинувшим наш рынок концерном General Motors.
Спустя время вопрос разрешился в пользу GM-AVTOVAZ. Но хотя кредит и был получен, но выпуск второго поколения модели все равно перенесли с 2016 минимум еще на два года. И тот факт, что сегодня пост руководителя СП GM-AVTOVAZ занял Ромуальд Рытвински, вряд ли лучшим образом повлияет на перспективы запуска новой Niva. Именно бывший глава предприятия Джефри Гловер активно продвигал этот проект и всеми способами пытался как можно скорей довести внедорожник до конвейера. По инсайдерской информации, Ромуальд Рытвински в этом смысле вряд ли сравнится со своим предшественником.
Что касается нынешнего поколения модели, то с января по сентябрь с конвейера GM-AVTOVAZ сошло 26 190 автомобилей, что на 22,6% меньше, чем годом ранее, когда завод выпустил 33 830 экземпляров. Таким образом за девять месяцев предприятие поставило дилерам 24 550 Chevrolet Niva (-25,7%).