В этом году узбекский автомобилестроитель концентрирует свои усилия на хорошо известных нам машинах, не имеющих себе равных по части бюджетности. В данном случае это определение несет в себе как положительный, так и отрицательный смысл, поскольку они отличаются не только низкой ценой, но и крайней скудостью оснащения. С негативной составляющей как раз и намечается серьезная борьба. Так, лупоглазый малыш, который теперь носит имя Ravon Matiz, не только получит новую решетку радиатора, но и заимеет как минимум одну подушку безопасности. Ravon Gentra станет комфортабельнее, ее покупатели смогут заказать машину с кожаной отделкой руля и дисплеем мультимедийной системы.
На следующий год в планах компании значится давно назревшая замена старушки Nexia, которая выпускается неприлично долго. Под этим названием узбеки начнут продавать обновленный Aveo. Компактный городской автомобиль R2 — не что иное, как бывший Chevrolet Spark, а R4 мы раньше знали, как Cobalt. На более отдаленную перспективу планируется вывод на российский рынок новых автомобилей С-класса и даже компактных кроссоверов. К 2020 году Ravon собирается оккупировать не менее 5% рынка, и самое интересное, что у него это может получиться, учитывая доступность и неплохое качество автомобилей, на которых он собирается строить свое благополучие. Правда, о ценах на старые и новые Chevrolet и Daewoo ничего не сообщается.