Всего с января по сентябрь немецкий автогигант реализовал 7 430 000 автомобилей. Заметное сокращение продаж произошло на российском рынке, который ранее считался для Volkswagen одним из самых перспективных. За прошлый месяц немцам удалось продать в России только 15 400 машин, а это говорит о 26-процентном падении продаж. С начала года спрос на марку Volkswagen упал на 37,6% до 127 300 единиц. Европейские продажи в целом компенсированы за счет стран Западной Европы, где популярность продукции концерна традиционно высока.
В США, где были выявлены факты мошенничества немецкого производителя, спрос на марку даже вырос, хотя и незначительно. А вот в Китае не наблюдется ни рекордного роста, ни значительного падения. А ведь раньше продажи Volkswagen в Поднебесной били рекорды.
Как писал «АвтоВзгляд», в процессе разразившегося дизельного скандала всплыли некоторые дополнительные подробности, которые грозят концерну Volkswagen лишней головной болью. Не исключено, что количество машин немецкого производителя, подлежащих отзыву, может существенно увеличиться.